Виртуальная реальность



Заработать Виртуальной Реальности

Как заработать миллионы на виртуальной реальности: 8 перспективных рынков  Декабрь 18, 2019 – 17:43
  • Недвижимость

VR в сфере недвижимости на каждом рынке занимается несколько компаний, — конкуренция высокая, а клиентов не так уж много. В России VR пока охватывает только элитный сегмент.

Российская компания GEO CV занимается оцифровкой помещений с помощью сенсоров, которые скоро появятся во всех топовых моделях телефонов. Полученную 3D модель можно показать клиенту через очки VR. С помощью украинского приложения ARhouse можно сделать презентацию конструкции и строительных проектов в 3D формате. Например, возведение новостройки, за которым ее будущие жильцы пристально наблюдают в VR.

  • Маркетинг

VR используется в маркетинге как новый способ дарить людям эмоции. Окупаются ли вложения в подобные активации, пока не ясно.

McDonaldʼs и Coca-Cola использовали примерно одинаковую идею: коробка Happy Meal или упаковка от 12 банок Coca-Cola трансформируется в очки виртуальной реальности — пара линз и смартфон. Если в Coca-Cola предлагалось использовать VR-приложения с iOS или Android-маркетов, то в McDonalds придумали 3D игру, которая повышает внимание детей на горнолыжных склонах. Сыгравший успешно получает очки, и в следующий раз за них предоставят скидку.

Marriott Hotels установил в Нью-Йорке специальную будку, где в очках виртуальной реальности можно побывать на гавайском пляже, на вершине лондонского небоскреба, а между делом — и в номере отеля Marriott.

Volvo устроила презентацию нового автомобиля на конференции с VR-очками: изображение в очках нескольких сотен человек можно синхронизировать.

Aliexpress и Ebay используют VR-шоппинг. В IKEA вы можете до покупки примерить любую мебель к своей квартире с помощью VR.

  • Промышленность

Это очень интересный и емкий рынок, но в России «с улицы» на него не попасть.

Рынку дизайн-продукта и производства в VR уже 20–30 лет. Визуальное прототипирование сложных систем (с сотней и более деталей) серьезно снижает затраты и потому используется большинством крупных международных компаний.

Source: incrussia.ru

Похожие публикации:

  1. Рождение Виртуальной Реальности
  2. Реклама Виртуальной Реальности
  3. Оператор Виртуальной Реальности
  4. Аппарат Виртуальной Реальности
  5. Коробка Виртуальной Реальности