Виртуальная реальность



Виртуальная Реальность Россия

В виртуальную реальность к 2020 году погрузятся  Май 20, 2018 – 11:50

2016 год стал во многом определяющим для VR-индустрии: вышли потребительские версии VR-гарнитур от Oculus, HTC, Google и Sony, а многие крупные игровые издательства и студии выпустили или анонсировали VR-игры различных жанров и форматов. Во многих странах, включая Россию, были созданы первые отраслевые объединения, целью которых стала консолидация маркетинговых и контентных активов, выработка единых технологических стандартов.

"Уже в ближайшее время словосочетание "виртуальная реальность" станет таким же привычным и понятным, как мобильная связь или телевидение высокой четкости, а очки и шлемы для VR-фильмов, игр и прочих приложений будут распространены так же, как сегодня ноутбуки и смартфоны. VR – это и технологическая, и коммерческая неизбежность. Для всех очевидно, что добавочная стоимость на рынке устройств типа "умных телефонов" будет падать, и очень скоро они станут недорогим повседневным бытовым прибором. Это означает, что технологические компании будут извлекать все меньше и меньше сверхприбыли из производства и эксплуатации смартфонов и прочих мобильных гаджетов. Поэтому следующий рост рынка технологий придется именно на VR-устройства", — сообщил председатель совета директоров АО "Цифровое телевидение" Дмитрий Медников, выступая на сессии про VR технологии, прошедшей в рамках телерынка MIPTV.

Согласно данным МОМРИ, российский потребительский рынок устройств, программного обеспечения и контента виртуальной реальности к концу 2016 года оценивался в размере 1, 2 миллиарда рублей. При этом рынок VR-решений для бизнеса к концу 2016 достиг размеров в 348, 2 миллиарда рублей.

Количество VR-компаний в России за год выросло более чем в 3 раза — с нескольких десятков до более чем 100 компаний. На рынке также насчитывается более 300 мобильных креативных команд, состоящих из 2-5 человек, производящих VR-контент или занимающихся агрессивным маркетингом VR-решений. Географически VR-индустрия в основном сконцентрирована в столичных мегаполисах — больше половины компаний находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Source: www.vesti.ru

Похожие публикации:

  1. Виртуальная Реальность Иркутск
  2. Виртуальная Реальность Барнаул
  3. Виртуальная Реальность Матрица