Виртуальная реальность



Виртуальная Реальность Онлайн

И снова здесь: виртуальная реальность развивается так же, как онлайн-видео 10 лет назад  Март 17, 2017 – 08:44

oculus-rift-line-e3-2014И мы снова здесь. Десять лет назад появилось революционное онлайн-видео. Теперь виртуальная реальность изменит мир ещё раз. Так как мы всё ближе к первому кварталу 2016 года — релизу Oculus Rift, вы можете буквально видеть и чувствовать проделываемую адаптивную работу на еженедельной основе.

В качестве одного из первых бизнесменов в Google и YouTube для меня большой удачей стала возможность помогать в создании экосистемы онлайн-видео с самого её начала. Большинство людей не верит, когда я говорю, что в 2006 году небольшая команда Google, включавшая Джорджа Стромполоса (George Strompolos), Адама Релиса (Adam Relis) и меня самого, обзванивала владельцев видео и просила их отправлять их ролики в Google по почте США. Всё верно: мы получали видео обычной почтой и загружали их сами.

Прямо сейчас виртуальная реальность во многом похожа на рассылку видео в 2006-м. Она беспорядочна. Просмотр и доставка контента требуют усилий. Мы обмотаны неприглядными проводами. Опыт высокого класса, судя по всему, потребует вложений в очки и компьютер полутора тысяч долларов или даже большей суммы. Создание и распространение VR-контента требует передовых навыков. Здесь нет никаких реальных бизнес-моделей или наилучших практик.

Тем не менее, это ключевой момент, когда строятся платформы, делаются карьеры и создаются новаторские компании. Будущее равных возможностей — на старт, внимание — прямо сейчас!

Интересно наблюдать некоторые из прежних инвестиционных паттернов из онлайн-видео, проявляющихся в инвестициях в VR-экосистему десять лет спустя. Ранний венчурный капитал в обеих отраслях разворачивается очень похожим образом. Взгляните на визуализацию инвестиций в виртуальную реальность, любезно предоставленную CB Insights:

Если вы посмотрите такие же отчёты CB Insights для онлайн-видео за 2006 год, увидите точно такую же картину. Поднимающаяся волна возбуждения. Суммы, вкладываемые квартал за кварталом, становятся всё реальнее и существеннее. Не ошибитесь: это важное время для виртуальной реальности.

Source: holographica.space

Похожие публикации:

  1. Виртуальная Реальность Матрица
  2. Виртуальная Реальность Ковров
  3. Виртуальная Реальность Игры Онлайн
  4. Виртуальная Реальность Oculus Rift Dk2