Виртуальная реальность



Виртуальная Реальность 2017

Виртуальная реальность в 2017 году: цифровые двойники  Апрель 4, 2019 – 08:56
Виртуальная реальность (VR) — тренд 2017 года | UADigital.TV

Эксперты в области технологий назвали 2017-й «годом виртуальной реальности» (VR). Это значит, что в следующем году технологии VR станут для пользователей могут стать такими же привычными, как и видео. Корреспондент Теплицы перевел статью специалиста по маркетингу Джона Монтеси портала Skyword, в которой он рассказал о пяти трендах 2017 года в развитии VR.

По мнению эксперта, если компания будет создавать проекты с использованием виртуальной реальности, то это сделает ее в глазах аудитории и спонсоров инновационной и более привлекательной. А если ваша история VR получится творческой и сможет вызвать сопереживание аудитории, у нее будет шанс на успех.

1. Мы приближаемся к миру виртуальной реальности

Основатель Facebook Марк Цукерберг на встрече компании Oculus Rift (компания занимается разработкой аксессуаров и платформы виртуальной реальности) сказал, что логичным продолжением видеоконтента станет виртуальная реальность.

«Всегда есть богатая и захватывающая среда, которая позволит испытать мир. Речь идет о виртуальной реальности». Марк Цукерберг

Людям нравится смотреть видео больше, чем читать статичный текст. По такому же принципу они полюбят и виртуальную реальность, потому что наряду с ней обычное видео покажется скучным и плоским. VR предлагает побывать в трехмерном измерении, да еще и в тех местах, в которых человек никогда бы не оказался.

2. Новые возможноcти VR

Вместо VR 1.0, то есть видео в формате 360 °, будет создана другая реальность, встроенная в повседневную жизнь. Новые технологии позволят не только увидеть своими глазами любой уголок Земли, но и переместить туда свой 3D-аватар.

Такую реальность продемонстрировал на конференции Oculus Connect Марк Цукерберг. Эта компания занимается созданием нового шлема виртуальной реальности. Цукерберг рассказал о необычной функции шлема – общение с живыми людьми в образе цифровых двойников. Он показал виртуальное окружение, совмещенное с дополненной реальностью. Внутри него люди смогут встречаться и общаться со своими друзьями в форме анимированных персонажей, смотреть вместе фильмы, сражаться при помощи мультяшного оружия или же играть в настольные игры.

Source: te-st.ru

Похожие публикации:

  1. Шлем Виртуальной Реальности 2017
  2. Виртуальная Реальность Шлем
  3. Виртуальная Реальность Липецк
  4. Виртуальной Реальности Homido
  5. Виртуальная Реальность Сфера