Виртуальная реальность



Сколько Стоит Виртуальная Реальность

Блог огненных новостей  Июнь 7, 2018 – 13:31

В последнее время мы много говорим о появлении новых технологий, которые нужно осваивать сейчас – даже если бизнес еще не готов заказывать подобное. Написали про это статью на Cossa.

А сегодня делимся нашей историей о применении VR в продаже недвижимости. Опыт, который мы накопили за последние пару лет.

Почему VR и почему застройщики?

Виртуальная реальность медленно, но верно становится частью нашей жизни. Крупные IT-компании уже сделали ставку на эту технологию — к 2018 году на потребительском рынке будет бум шлемов виртуальной реальности. Sony, HTC, Facebook, Microsoft — кажется, только Apple еще не заявил о том, что виртуальная и дополненная реальность станет для них магистральным направлением развития.

Бизнес, когда-то долго и мучительно привыкавший к интернету и цифровым системам, сегодня демонстрирует готовность быстрее адаптироваться к новым условиям. Digital-агентствам нужно заранее аккумулировать знания и опыт, чтобы предлагать бизнесу уже опробованные технологические решения.

Когда мы поняли, что VR — это устойчивый тренд, мы решили, что пора осваивать эту технологию и создавать новые услуги и продукты. Первое, что пришло нам в голову – помочь застройщикам продавать еще не построенные квартиры. Потому что VR может стать инструментом продаж, который донесет ценность того, что еще не существует, и создаст мощное эмоциональное подкрепление при покупке.

Что мы сделали?

Мы быстро собрали технологическую демо-версию, полетали дроном вокруг нашего офиса, над парком поблизости, сняли виды из окон не существующего дома. Потом замоделили квартиру, чтобы по ней можно было походить, посмотреть на интерьер. Тогда, года два назад, у нас еще не было никаких устройств виртуальной реальности, поэтому мы использовали самое простое — Google Cardboard (это такое нечто, собранное из картона, двух пластмассовых линз и смартфона). Потратили на все про все неделю или две – и можно было ходить по виртуальной квартире, подходить к окнам и видеть то, что будет за окном жильцов конкретной квартиры в будущем.

Но мы понимали, что идти к клиентам с картонкой несолидно. Поэтому мы напечатали на нашем 3D-принтере первую (корявую), вторую (не очень удобную) и третью (вполне сносную) версию своего шлема виртуальной реальности. Это, конечно, не Oculus Rift, зато позволяло показать клиентам, на что мы способны.

Source: jetstyle.ru

Похожие публикации:

  1. Сколько Стоит Игра Виртуальная Реальность
  2. Стим Режим Виртуальной Реальности
  3. Как Пользоваться Виртуальной Реальностью
  4. Квест Виртуальная Реальность
  5. Авито Виртуальная Реальность