Виртуальная реальность



Оператор Виртуальной Реальности

Сотовые операторы будущего: что телеком-компании придумают в эпоху интернета?  Февраль 4, 2020 – 19:07
Что нужно знать о шлемах виртуальной реальности – Афиша Daily

Сегодня абоненты предпочитают обычным звонкам связь через мессенджеры, а в праздничные дни используют поздравления с фото и видеороликами через социальные сети. Это заставляет операторов создавать собственные аналогичные сервисы. Так, например, в 2015 году «МТС» запустила мессенджер MTS Connect, а «МегаФон» в 2016 году «перезапустил» «Мультифон» (проект eMotion). Насколько это будет востребовано российскими абонентами покажет время. Успешные мировые кейсы в этом направлении есть. В частности, проект BiP турецкого сотового оператора Turkcell по запуску мобильного мессенджера, получил более 10 млн загрузок к концу 2016 г. Однако вопрос монетизации здесь остается открытым. Более того, в конкурентной борьбе с ОТТ-сервисами (WhatsApp, Viber, Skype и др.) операторы могут предложить абонентам конвергенцию услуг, например, вне зоны действия сотовой сети, но при наличии интернета, например, Wi-Fi, перенаправлять обычные звонки в свои мессенджеры.

Прогнозы развития рынка сотовой связи в таких условиях на первый взгляд не кажутся благоприятными. Но выход для участников рынка сотовой связи все-таки есть — игроки встают на путь трансформации из стандартного провайдера услуг в оператора сервисов

Абоненты начинают все активнее использовать преимущества высоких мобильных скоростей и новый функционал своих гаджетов. А новые сервисы, как известно, напрямую зависят от качества и ширины канала, предоставляемого операторами. Одним из наиболее ярких примеров интереса пользователей к новым возможностям смартфонов стала бешеная популярность игры Pokemon Go. Только за первые сутки ее скачали 900 000 человек по всему миру, а за два месяца количество игроков превысило 500 млн пользователей.

Сейчас операторы совершают первые шаги в сторону сервисной модели и делают ставку на контент, который поглощает все больше трафика. И вот примеры: европейская комиссия одобрила поглощение американской телекоммуникационной компанией AT&T Time Warner, а «МегаФон» в России приобрел Group. Технологии дополненной и виртуальной реальности, появление чат-ботов, новых алгоритмов работы с большими данными стимулируют операторов к модернизации существующей инфраструктуры, внедрению новых технологий, запуску более привлекательных сервисов для абонентов и поиску более эффективных моделей работы с партнерами.

Source: www.forbes.ru

Похожие публикации:

  1. Обзор Игр Виртуальной Реальности
  2. Формат Виртуальной Реальности
  3. Описание Виртуальной Реальности