Аниме Виртуальная Реальность Онлайн

Подача. Sword Art Online, как и Accel World, является аниме-адаптацией ранобэ за авторством Kawahara Reki. Обе серии обращаются к одной и той же благодатной теме онлайн-игр в виртуальной реальности и пользуются одними схемами и приёмами, однако делают это по-разному. В отличие от «Ускоренного мира» со штампованными фансервисными героинями и героем-тряпкой, «Мастера Меча Онлайн» предлагает нам центральные фигуры в виде симпатичного и сообразительного мечника Кирито и выдающейся рапиристки по имени Асуна – и хотя бы этот человеческий нераздражающий подход к образу главных героев уже делает SAO более достойным внимания, чем AW. В выборе сеттинга Sword Art Online тоже идёт по более реалистичному пути, заменяя мультяшных аватаров из Accel World на игровую систему, исключившую магию и ориентированную на прокачивание «навыков мечника».
Но нельзя сказать, что от повышенной реалистичности виртуальный мир Sword Art Online много выиграл: пейзажи красивы, но шаблонны; монстры выглядят второсортно-наивно; геройские наряды и оружие достаточно разнообразны, но и это вряд ли выведет SAO из категории «обычных» игр. Из всего сказанного можно сделать вполне логичный вывод: в Sword Art Online акцент делался не на мире, который и должен был быть привычно-обычным для геймера, а на чувствах запертых в нём людей. Что, опять-таки, логично, ведь оригиналом истории было текстовое – в первую очередь – ранобэ.
Source: www.nojamtoday.com