Виртуальная реальность



Шлем Sony

Корпорация Sony в четверг выпустит шлем виртуальной реальности  Январь 5, 2020 – 18:21

Чтобы исправить ситуацию, Sony в последние четыре года фокусируется на разработках в области виртуальной реальности

Eugene Hoshiko / AP

Время, когда новинки Sony поражали воображение, давно прошло. Корпорация переживает трудности, и хотя после недавней реорганизации ее структуры и продажи отстающих подразделений ей удалось вернуться к прибыльности, способность японцев вновь стать рыночной легендой вызывает сомнения.

Чтобы исправить ситуацию, Sony в последние четыре года фокусируется на разработках в области виртуальной реальности (ВР). Соответствующее подразделение со штатом в несколько тысяч человек возглавляют ветераны корпорации со стажем около 30 лет. Одним из результатов этого проекта стал шлем PlayStation VR стоимостью $399, который должен поступить в продажу в четверг.

Новый шлем может подключаться к игровой консоли PlayStation 4, но Sony подчеркивает, что видеоигры – лишь одно из возможных применений новинки. Технология, к примеру, позволяет путешественникам заранее визуализировать наиболее интересные места на планируемом маршруте, а изучающим естественную историю – перенестись в эпоху динозавров. «ВР – дверь в миры, о которых вы всегда мечтали», – заявляет Сухэй Йосида, один из руководителей проекта ВР в Sony.

Однако прежде Sony придется убедить потребителей в необходимости покупать шлем ВР. Многим подобные носимые устройства кажутся неудобными и обременительными, а руководители конкурирующей с Sony компании Nintendo утверждают, что технологии создания шлемов еще не достигли зрелости и не готовы для массового внедрения.

«Система» инвестирует в параллельную реальность

В среду венчурный фонд Sistema VC объявил, что инвестирует $2, 5 млн в научное образование для школьников. Фонд приобрел долю в международной компании MEL Science, разрабатывающей научно-образовательные продукты с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности (VR и AR).

У кого-то упоминание о ВР вызывает ассоциации с 3D-телевидением – еще одной технологией, продвигавшейся Sony и другими компаниями, но не завоевавшей популярности. История с 3D-телевидением стала одним из множества ударов, нанесенных имиджу Sony за последние два десятилетия. Самым серьезным ударом оказался успех компании Apple, выпустившей устройства iPod и iPhone. До этого коньком Sony были именно музыкальные плейеры и другие портативные электронные устройства, но американская компания перехватила лидерство благодаря успешному сочетанию программных и аппаратных разработок.

Source: www.vedomosti.ru

Похожие публикации:

  1. Виртуальные Очки
  2. Очки для Пк
  3. Что Такое Oculus Rift
  4. Oculus Rift Новости