Виртуальная реальность



Очки Виртуальной Реальности Казань

Полное погружение: бизнесмен из Казани меняет мир с помощью очков  Июль 20, 2017 – 12:20
Очки виртуальной реальности Казань | ВКонтакте

«Надевают тебе на голову мешок. Душно, качество картинки ужасное. О повороте головы и речи не шло», — Илья Флакс вспоминает свой первый опыт погружения в виртуальную реальность в конце 1990-х годов. Шлемы были слишком громоздкими и дорогими — сейчас они пылятся на полках у коллекционеров вроде Палмера Лаки, создателя Oculus. С развитием электроники все изменилось: компоненты стали дешевле и меньше размером.

Идея создать собственный шлем пришла Флаксу в конце 2013 года. К тому времени предприниматель уже 10 лет профессионально занимался разработкой игр. В 2004 году вместе с партнером создал симулятор автогонок, потом делал браузерные игры, затем переключился на игры для соцсетей и мобильных устройств (компании Immo Games и Fibstone).

На первом этапе в команде по разработке шлема было шесть человек, сейчас около двадцати. Устройство достаточно простое, никакой электроники. В качестве экрана используется любой смартфон с диагональю от 4 до 6 дюймов, эффект погружения создают сферическая и асферическая линзы. Но нужен был специалист по оптике, способный подобрать размеры, фокусное расстояние. Флакс вспоминает, что провел больше пяти собеседований, остановившись на человеке из научной среды, который раньше занимался лазерами и оптикой для фототехники. Именно он предложил конструкцию оптической системы, которая позволяет пользоваться Fibrum людям и с близорукостью, и с дальнозоркостью — от –5 до +5 диоптрий. Поначалу линзы склеивали между собой, но малейшая неточность снижала эффект присутствия. В итоге остановились на линзах без склейки.

Source: www.forbes.ru

Похожие публикации:

  1. Очки Виртуальной Реальности Фото
  2. Очки Виртуальной Реальности Донецк
  3. Очки Виртуальной Реальности Зачем