Виртуальная реальность



Лучшие Очки Виртуальной Реальности

Пока лучший, но есть куда расти  Май 13, 2017 – 15:59
Лучшие очки виртуальной реальности для смартфонов и ПК

Виртуальная реальность подкрадывается к массовому потребителю все ближе. Пока она чертовски дорога и не избавлена от змеиного клубка проводов. Но все так же овевает ароматом киберпанка, в котором мы живем, сами того не осознавая. В редакцию Onliner.by приехал шлем виртуальной реальности HTC Vive, и весь офис дружной толпой пришел на его распаковку и тестирование. Равнодушных не осталось.

Первое, что поражает в HTC Vive, это его комплектация. Если вспомнить Samsung Gear VR с его пластиковым шлемом или Playstation VR с докупаемой отдельно камерой, то HTC Vive представляет прямо-таки монструозный набор инструментов. К нам в редакцию приехал сам шлем, два беспроводных контроллера, две базовые станции с инфракрасными излучателями, отслеживающими движения контроллеров и шлема.

Станции устанавливаются в противоположных углах комнаты на высоких стойках. С их помощью игровая площадка приобретает свой максимальный размер — квадрат со сторонами 4, 5 м. Система предупреждает пользователя, если он приближается к его границам.

Вдобавок к этому проводной коннектор, идущий от шлема к коммутационному хабу, который, в свою очередь, подключается к компьютеру, крепится на выдвижном «удилище». Это позволяет избежать запутывания в проводе во время игры. Конечно, все стойки являются опциональными, но они здорово облегчают игровой процесс и менеджмент проводов, хотя не избавляют от них. Разработчики Vive обещают, что одним из первых обновлений шлема станет беспроводной донгл, который разрежет «пуповину», связывающую шлем и компьютер.

Шлем и контроллеры покрыты рядом небольших углублений. В них находятся сенсоры, которые улавливают инфракрасные лучи с базовых станций, благодаря чему и происходит позиционирование шлема и контроллеров в пространстве. Такая неровная, изрытая кратерами поверхность шлема придает ему свой уникальный, футуристичный стиль. Всего в шлеме насчитывается 32 сенсора для отслеживания движения, среди которых есть гироскоп, акселерометр и камера. Ее можно включить, чтобы выглянуть в реальность, не снимая шлема.

В шлеме установлены два экрана с разрешением 1080×1200 пикселей на каждый глаз. Общее разрешение таким образом достигает 2160×1200 пикселей. Частота обновления — 90 Гц. Что немаловажно, исходя из нашего опыта знакомства с Microsoft Hololens, экран Vive обеспечивает широкий и вполне комфортный для погружения в атмосферу угол обзора. Производитель заявляет о 110 градусах.

Source: tech.onliner.by

Похожие публикации:

  1. Первые Очки Виртуальной Реальности
  2. Игровые Очки Виртуальной Реальности
  3. Лучшие Игры Виртуальной Реальности