Виртуальная реальность



Игры Виртуальной Реальности для Айфона

Фокус с пальцем  Октябрь 12, 2016 – 06:14

10 лет назад легенда IT-индустрии Стив Джобс показал миру iPhone — устройство, которое навсегда изменило смартфоны. Лайф рассказывает, как эта революция сказалась на мобильных играх.

Иронично, что на презентации первого iPhone ничего не говорилось об играх — из развлечений у него были только просмотр видео и прослушивание музыки. Магазин приложений App Store появился только через год, за день до выхода iPhone 3G. Но это детали, а переломный момент случился именно тогда, когда Джобс показал, что пришло время забыть про пластиковые клавиши, а контент на экране нужно трогать не стилусами, а родными пальцами. У разработчиков "серьёзных" приложений появилась возможность воссоздавать интерфейс программ для ПК, а игры шагнули ещё дальше. Управление нажатиями изменило игровую индустрию навсегда — и речь не только о мобильной её части.

Кто старое помянет

Сейчас смешно вспоминать, как выглядели игры на телефонах 10 лет назад. Управление, как правило, было завязано на кнопках с цифрами 2, 4, 6, 8 (иногда больше, иногда меньше), а в редких случаях приходилось извращаться, умещая большие пальцы в зоне со стрелками и кнопкой "ОК". Клавиши телефонов, разумеется, были предназначены для набора текста и перемещения в меню, а не для долгих игровых сессий. В лучшем случае такое управление было неудобным, в худшем — оставляло мозоли (пламенный привет фигурным кнопкам).

Из-за этого не развивались и сами игры. Монохромные экраны сменились на цветные, железо становилось относительно мощнее, а геймплей так и оставался на уровне той самой "Змейки". Самыми увлекательными проектами были платформеры, которые на самом деле представляли собой лишь огрызки того, что было на NES ("Денди") ещё в начале 90-х.

Source: life.ru

Похожие публикации:

  1. Шлем Виртуальной Реальности для Телефона
  2. Очки Виртуальной Реальности для Детей
  3. Очки Виртуальной Реальности для Айфона 7