Виртуальная реальность



Игры про Виртуальную Реальность

Бой в виртуальной реальности: редакция «ПМ» тестирует VR-игры  Ноябрь 20, 2016 – 10:31

Юрий Грановский

Сражение с погружением

Красочное поле битвы превращается в темное пустое пространство, и лишь невдалеке синеет прямоугольник зоны «возрождения», куда я и бреду, мысленно проклиная ловкого подрывника из соперничающей команды. Со стороны это выглядит довольно забавно: только что я, как заправский спецназовец, пригибаясь и озираясь по сторонам, перебегал от точки к точке, а вот уже спокойно иду, выпрямившись в полный рост и опустив автомат.

Игровая сессия длится полчаса, и за это время я успеваю пару раз отомстить за свою смерть и даже взорвать тот злополучный вертолет. База остается непокоренной, так что команды быстро меняются местами и вновь погружаются в игру. На этот раз мы действуем куда более слаженно, и цель наконец достигнута — дружный огонь из двух автоматов и выстрел из гранатомета разносят желтый энергетический контейнер в клочки.

Мы снимаем шлемы и наушники, сдаем оружие и идем смотреть игровую статистику. 22 убитых врага, 7 собственных смертей — признаться, я горд своим результатом. На пути к выходу вдруг ловлю себя на том, что продолжаю красться, высматривая удобные укрытия. Вернуться к реальности помогает лишь то, что на моих товарищах обычная одежда, а не камуфляжная форма с полной боевой выкладкой. Да и вокруг обычные стены, а не постапокалиптические руины.

«В следующий раз пригласим вас повоевать в джунгли или на космическую станцию», — улыбается Дмитрий Козлов, генеральный директор игрового центра «Цель» и один из авторов идеи создания VR-полигона. А на сегодня нам хватит — часовое виртуальное сражение измотало не хуже, чем какие-нибудь совсем не виртуальные пейнтбол или «Лазертаг». Пока мы утираем пот, Дмитрий увлеченно рассказывает нам о будущем своего проекта. В столичном комплексе «Авиапарк», где расположен игровой центр «Цель», немало других интерактивных развлечений, но полигон действительно уникален.

Дмитрий Козлов

Генеральный директор и совладелец центра «Цель"
Образование: Московский педагогический университет, РГГУ
Специальность: математика и информатика, экономика

«Идея создания командной игры, которая сочетает в себе черты популярных компьютерных шутеров вроде Counter-Strike и реального спортивного состязания, давно витает в воздухе. Но пока ее удалось реализовать только нам. Мы горды тем, что создали первую в мире командную VR-игру нового поколения», — говорит Козлов.

Source: www.popmech.ru

Похожие публикации:

  1. Салон Виртуальной Реальности
  2. Формат Виртуальной Реальности
  3. Гаджет Виртуальная Реальность
  4. Игры Виртуальной Реальности
  5. Игрушка Виртуальная Реальность